Интервью с Джоной Хиллом

Категория: Интервью | Автор новости: sumr, 24-02-2010, 14:40

Интервью с Джоной ХилломДжона Хилл, сыгравший в комедии "Сайрус" сына-переростка, который отчаянно мешает отношениям матери с ее новым ухажером, рассказал о том, сколько ему на самом деле лет и почему на съемках он держался подальше от Марисы Томей.

Как бы ты описал своего Сайруса?

По-моему, он изрядный интриган, да и вообще милым мальчиком его никак не назовёшь. Сайруса сильно испортило воспитание. Конечно, многие дети хотят побольше быть с родителями, но в конце концов родители просто обязаны сказать: "Послушай-ка, сынок, вот это мир, в котором тебе придется жить". А его мама Молли этого так и не сделала, потому что, как я это понимаю, она сама зависела от него. Их отношения в чем-то прекрасны. С другой стороны, в подобной близости есть уже нечто очень и очень нездоровое. Из-за нее у Сайруса явная задержка в развитии, потому что ему не нужно было выходить в этот большой и страшный мир.

А интересно было играть такого вот малосимпатичного Сайруса, которого ты сам только что описал? Эта роль доставила тебе удовольствие?

Как говорится, каждый персонаж, которого ты играешь, должен тебе нравиться, а если это не так, то нужно найти, за что его полюбить. Для меня Сайрус — самая драматичная и сложная роль во всей моей короткой карьере. Я очень старался полюбить его, но так и не смог. Чисто по-человечески от этого персонажа я не в восторге. Но я нашел подход к этой роли: мне стало жаль Сайруса, и в конце концов я понял, что у бедного пацана сейчас реально трудный период, он просто боится потерять самого главного человека в своей жизни и потому строит всяческие козни.

Как тебе работалось с такими фантастическими актерами?

Замечательно работалось! Само собой, сначала я нервничал, что придется работать и тесно общаться с Джоном и Марисой, потому что я считаю, что эти двое — одни из величайших драматических актеров современности. Для меня все было не так, как обычно, ведь я привык сниматься в чисто комедийных, иногда даже пошловатых фильмах вместе с людьми, которых я давно и хорошо знаю. "Сайрус" совсем не похож на фильмы, в которых все привыкли меня видеть. Здесь гораздо больше драмы, здесь играют двое блестящих актеров, на которых я реально смотрю снизу вверх. Попробуй тут не мандражировать! Но мы с Джоном как-то сразу попали в резонанс и стали близкими друзьями, просто как в сказке. С Марисой мы частенько беседовали о том, о сем, она просто прелесть, но я сознательно старался держать с ней определенную дистанцию, потому что в фильме она играет мою мать. И я не хотел увидеть в ее персонаже Марису Томей — потрясающе талантливую красавицу-актрису.

Джон и Сайрус бóльшую часть фильма грызутся, а то и реально воюют между собой. Кто из них искуснее в интригах?

Наверное, Сайрус манипулирует людьми получше (смеется). Я так говорю не потому, что сыграл его, просто Джон по своей природе не интриган. Персонаж Джона более чистосердечен, он просто хочет обрести свое счастье. А вот Сайрус прирожденный манипулятор, эдакий "серый кардинал".

Что ты думаешь о фирменной стилистике братьев Дюпласс, строящейся на обилии импровизаций?

С импровизацией мы старые друзья! В фильмах Джадда Апатова мы все время импровизировали, это часть моей повседневной актерской жизни. Мне очень помогает то, что я сам пишу сценарии. Когда я импровизирую, я не опасаюсь того, что отклоняюсь от сюжета, что опять заставляю всех тратить время на глупую сцену, которая никогда не попадет в фильм. Сценарист во мне такого никогда не позволит.

Джона Хилл, Мариса Томей и Джон С. Рейлли

А какие они, братья Дюпласс?
Марк и Марк — отличные ребята! Я вообще-то за ними давно следил, с тех пор, как лет восемь назад посмотрел одну их короткометражку. Мне уже тогда хотелось поработать с ними, но тогда меня еще никто особо не знал, никаких хитов в моей карьере и близко не было, и я подумал: "Да на фиг я им сдался, со мной работать"? Но после выхода"СуперПерцев" все изменилось, это уже был какой-никакой, но прорыв. Я считаю, что после успеха, пусть даже не очень громкого, ты просто обязан поработать с людьми, которые, по твоему мнению, способны привнести в фильм что-то свое, уникальное. Нужно пользоваться своими небольшими успехами, чтобы делать реально хорошие картины. И они по доброте душевной дали мне шанс, я ведь, ясное дело, ничего подобного раньше не играл. Кто его знал, я ведь мог и облажаться, испоганить им весь фильм (смеется). Я-то всегда знал, что такие роли мне по плечу, но только такие ребята, как Марк и Джей, могли дать мне шанс. И, как видите, вроде бы неплохо получилось.

В фильме ты кажешься совсем пацаном...

Ну, знаешь, я вообще выгляжу очень молодо, особенно когда побреюсь и постригусь... Но в большинстве моих фильмов это делалось специально, потому что мне уже двадцать шесть лет. Все зависит от самого фильма. Если я, к примеру, играю двадцатишестилетнего, как в "Побеге из Лас-Вегаса", и при этом выгляжу на девятнадцать, то получится полная фигня, никто в это не поверит. Но в этом фильме мне было необходимо выглядеть мальчишкой. В "СуперПерцах" я играл семнадцатилетнего, а мне было уже двадцать три. Вот и в "Сайрусе" то же самое. Меня сознательно сделали другим, не таким, как я обычно выгляжу.

Ты прекрасный комедийный актер. Умение смешить у тебя от природы, с детства?

Не знаю...так говорить о самом себе — это как бы даже неправильно, что ли... Но мне всегда очень нравилось смешить друзей и близких, и эта черта моего характера действительно проявилась чуть ли не в младенческом возрасте. Я получал удовольствие, развлекая людей, я считаю, что, когда люди смеются, когда им хорошо вместе, в компании — это здорово!

А какие роли тебе хотелось бы сыграть?

Я люблю кино, и для меня хорошо все, чем я занимаюсь в данный конкретный момент. Я не рассуждаю, типа, "вот, я только что снялся в комедии, значит, теперь надо сыграть в драме". Но "Сайрус" неожиданно распахнул передо мной множество дверей. Это была моя первая драматическая роль. Беннетт Миллер, режиссер "Капоте", посмотрел этот фильм и взял меня на роль второго плана в драме "Деньгобол", где снимаются еще Брэд Питт, Филип Сеймур Хоффман и Робин Райт. А после этого я буду сниматься в комедии Дэвида Гордона Грина, которая называется "Нянька". Когда есть возможность поспевать и там и там, в смысле, сниматься в разных и непохожих фильмах, это просто фантастика. И дело тут совсем не в том, как меня воспринимают люди. Весь смысл в том, чтобы хорошо делать свое дело. Моя цель — не повторяться. Или, по крайней мере, не повторяться слишком часто.

Тебя волнует мнение критиков о твоей работе?

Я недавно решил больше не читать рецензии. Не хочу, чтобы моя самооценка зависела от того, что кто-то обо мне думает. Кажется, Пол Ньюман сказал: "Если веришь хорошим отзывам, то приходится верить и плохим". Я могу судить о себе только по тому, что я сам о себе думаю, по тому, что думают обо мне люди, которых я уважаю, по тому, горжусь ли я данным конкретным фильмом. Только так, и никак иначе. Если ко мне подойдет режиссер типа Пола Томаса Андерсона, будьте уверены, я его выслушаю. Но работа критика и заключается в том, чтобы критиковать, а у каждого свой вкус. Я очень горжусь "Сайрусом" и "Побегом из Вегаса", я бы рискнул всей своей карьерой ради этих двух фильмов.

Ну, положим, критики и зрители тебя обожают. Тебе нравится быть успешным?

Спасибо на добром слове, но я не знаю, что и сказать. Я просто не воспринимаю себя как знаменитость, добившуюся громких успехов. Я просто считаю, что мне повезло, у меня есть возможность сниматься в фильмах, писать сценарии к фильмам и, надеюсь, я еще буду ставить фильмы. Я знаю, что сниматься в кино — это привилегия, а не право любого человека. Но будь я даже самой знаменитой кинозвездой на всем белом свете, мне бы на это было наплевать.

Джона Хилл и Расселл Бренд в "Побеге из Вегаса"

Кто вдохновляет тебя в кино?

Я очень люблю Мартина Скорсезе, Пола Томаса Андерсона, Стивена Спилберга, Роберта Земекиса, Джадда Апатова, Александра Пэйна и братьев Коэн. Еще мне очень нравятся Уэс Андерсон и Ноа Баумбах. Что же касается моих кумиров в части актерского мастерства, то, наверное, это в первую очередь Билл Мюррей, потому что он снимается и в комедийных, и в драматических ролях, и в обеих своих ипостасях бесподобен. То же самое относится и к Адаму Сэндлеру. Еще я очень люблю Бена Стиллера и Сашу Бэрона Коэна. Джон С. Рейлли для меня пример актера, который безупречен и в драме, и в комедии, как, кстати, и Филип Сеймур Хоффман. В общем, моя призовая тройка — это Билл Мюррей, Адам Сэндлер и Дастин Хоффман.

Какие впечатления должны остаться у зрителей после "Сайруса"?

Я хочу, чтобы после этого фильма они чувствовали то же, что и я, когда впервые увидел его полностью. Я смеялся и в то же время был реально растроган. Я надеюсь, что они почувствуют, какой это реально человечный, эмоциональный, смешной, душераздирающий и жизненный фильм. Но больше всего я надеюсь, что он им понравится

Ключевые теги: Джона Хилл

Похожие материалы:

В 30 лет секс есть!

В 30 лет секс есть!

15 лет карьеры, два брака двое детей. 16 сентября Каролине Дикманн (Carolina Dieckmann) исполнилось 30 лет. Фигура, улыбка, спонтанные жесты девочки. ''Карамба, мне 30 лет!", так она думает сейчас, не так, как 10 лет назад. Девчонка, пацанка, она играет серфингистку Сюзану, младшую из сестер в новой 19-часовой новелле
Интервью с Джеммой Артертон

Интервью с Джеммой Артертон

Джемма Артертон, сыгравшая принцессу Тамину в "Принце Персии", рассказывает об опасностях, подстерегавших ее на съемках, и о том, что бы с ней сделал Ларс фон Триер. - Как вам было работать со знаменитостями — сначала Дэниэлом Крэйгом, потом Сэмом Уортингтоном, теперь вот с Джейком Джилленхолом?
Роберт Паттинсон о своей новой роли фильме

Роберт Паттинсон о своей новой роли фильме "Воды слонам!", работе с Риз У ...

Была ли для вас эта роль частью какой-то определенной стратегии, сознательным решением расширить свой диапазон, привлечь внимание публики, покорить Голливуд? На самом деле этот фильм дешевле, чем любая из серий "Сумерек". Его бюджет куда меньше, чем это может показаться. Но картина и в самом деле производит впечатление чего-то огромного, можно подумать, что это и вправду что-то типа нового этапа в карьере.
Пол Уокер о свободе, переменах в персонаже и о дорогих автомобилях

Пол Уокер о свободе, переменах в персонаже и о дорогих автомобилях

Первая часть франшизы вышла в прокат в 2001 году. Что изменилось в вашем персонаже за это время? Мне кажется, что сейчас Брайан находится в лучшем месте, он лучше ощущает сам себя. Да, сейчас он преступник, но у него в сердце больше спокойствия, чем было раньше. Все ведь эволюционируют. В первом фильме он был молодым пареньком, который делил всё только на чёрное и белое, как и все мы в этом возрасте. Но с тех пор Брайан вырос и накопил какой-то жизненный опыт, который позволяет смотреть на
Гарик Харламов - у меня двоякое ощущение

Гарик Харламов - у меня двоякое ощущение

Я могу сказать, что у меня двоякое ощущение. Одно дело – сниматься, когда тебе роль принесли. И совсем другое – когда ты по ходу съёмок ещё и всё придумываешь, когда роль возникает на глазах. Её можно было щупать руками и думать, куда вертеть.

Просмотров: 2273 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Эштон Катчер и Крис Эванс?
Эштон Катчер
Крис Эванс