Путь воина

Категория: Рецензии | Автор новости: sumr, 29-03-2011, 23:24

Путь воинаГлавную роль в фильме сыграл малоизвестный российскому зрителю корейский актер Чан Дон Ган. Также в картине задействованы известные голливудские актеры — Джеффри Раш, Кейт Босворт, Дэнни Хьюстон и другие. Сюжет фильма повествует о легендарном воине Янге, вынужденном скрываться от преследующего его клана наемных убийц, а заодно и своего прошлого в захолустном американском городке на Диком Западе.

Фэнтезийная история о злоключениях непобедимого самурая разворачивается на просторах цифровых прерий. Все до единой декорации нарисованы и тщательно смоделированы старательными художниками и дизайнерами. В фильме нет ни одного кадра натурных съемок. Экшн-сказка остается таковой от начала и до конца. Перед зрителем предстает оживший комикс (что, впрочем, далеко не ново и довольно модно в современном «попкорновом» кино). Эффект настолько силен, что постоянно возникает чувство театральности происходящего. Второстепенных персонажей почти нет — это театр одного, двух актеров. Десятки головорезов и ниндзей-убийц, «скошенных» мечом главного героя или очередью выскочившего из отрубленных рук пулемета, не в счет. Динамика повествования также не имеет ни определенного направления (не считая шаблонного «герой-антигерой»), ни четко установленного ритма. Набор зарисовок, небольших сценок, сдобренных эффектом слоу-мо, призванный «обозначить» характер и историю кого-либо из персонажей, вполне справляется с поставленной задачей. На протяжении всего фильма неспешный, почти медитативный ритм происходящего, характерный для азиатского кино (почти статичная картинка), отработанная схема экшн-сцен (впрочем, не таких зрелищных) с замиранием кадра в нужный момент проваливаются в псевдо-эксцентричную бессмысленную болтовню на фоне прерий, салуна или прачечной, выполняя роль непринужденных пауз. Хотя болтовней это назвать сложно – если второстепенные герои говорят немного, укладываясь в 2-5 минутную сцену, главный герой не произносит почти ничего, демонстрируя зрителю отстраненный, полный восточной мудрости взгляд.

К актерской игре тоже претензий нет — она никакая. Каждый нацепил выданную режиссером маску и остается в ней вплоть до финала. Спившийся разбойник и грабитель (Джеффри Раш), дрянная девчонка, одержимая местью (Кейт Боссворт), убийца и душегуб, пытающийся начать новую жизнь (Чан Дон Ган), спятивший от злости предводитель головорезов Полковник (Дэнни Хьюстон). Обнищавший балаган из дюжины цирковых артистов во главе с карликом, живущие у основания проржавевшего чертового колеса довершают картину скучного маскарада. Диалоги шаблонны и невыразительны. Попытки Кейт Босворт придать характеру своей героини простоватости выглядят вяло и нелепо, и играют только против нее, оставляя впечатление фальши. Игра Джеффри Раша, по началу, более менее убедительная в образе не просыхающего алкоголика Рона, становится совсем невыразительной, после того, как он облачается в чистую одежду и берет в руки динамит и винтовку. Перевоплощение в отчаянного престарелого героя смотрится вяло. Честнее остальных оказался Хьюстон, сыграв озлобленного изувера – персонаж прямолинейный и однозначный, без какого-либо намека на иронию и юмор. Все остальные лишь дополняли декорации, произнося свои дежурные фразы. Отработала свою роль на все 100% только Эналин Радд — полуторогодовалая девочка, которая ничего не играла и смотрелась в кадре замечательно, искренне радуясь тому, что происходит на съемочной площадке.

Единственное, за что можно похвалить начинающего корейского режиссера — так это за периодически встречающиеся на протяжении всего фильма моменты самоиронии. Единственно уцелевшая стена гостиницы в «плоском», нарисованном городке; кровавый шлейф на морской глади от корабля, на котором добирался до Америки клан наемных убийц; почти застывшая на экране в своем «благородном» полете пуля, выпущенная из винтовки пьянчужкой Роном и не задевшая ни одной бутылки с виски; и, конечно же, живущий по своим неведомым законам пулемет, то и дело вылетающий из рук и продолжающий палить во все стороны, «стирая грань» между своими и чужими; все эти моменты — пиршество для глаз и какой-никакой повод для улыбки. Увы, эти моменты настолько же удачны, насколько и редки. Все остальное экранное время зритель вынужден откровенно скучать, всматриваясь в застывшие на экране гримасы главных героев, сливающиеся с окружающим их пейзажем. Нам демонстрируют театр масок и теней за полсотни миллионов заморских.

Апогеем фантасмогории о странствующем самурае стал двухминутный эпилог на крайнем севере (благо, технологии позволяют). Эпилог стал самой удачной и ироничной сценой в фильме, открывающей, наконец, зрителю глаза на то, что его заставляли лицезреть в течение 98 минут предыдущих. Стоит ли двухминутный эпизод потраченного времени? Ответ очевиден. Если хотите окунуться в мир фэнтези и сказки, сходите лучше на Гарри Поттера, в кинотеатре «Пять Звезд» он тоже идет.

 

Сериал Как я встретил вашу маму 8 сезон смотреть в режиме онлайн предлагает вам наш интернет-ресурс. Кроме того, если вы уже попали в число поклонников этого сериала, то вам наверняка интересно побольше узнать о его героях и актерах, которые мастерски воплотили на экране своих персонажей, а также завести у себя коллекцию мультимедийных файлов, посвященных этому шедевру. Если мы попали в точку, значит наш ресурс будет вам не только интересен, но и полезен.


Похожие материалы:

Сериал Великолепный век

Сериал Великолепный век

На мой взгляд, сериал Великолепный век - лучший из последних теленовелл. Помимо интересного сюжета, постоянно есть интрига. Смысл происходящего понятен был с первой серии. Очередная история «Золушки». Но удивительно то, с какой фантазией подана эта отчасти реалистичная история.
Кейт Босворт

Кейт Босворт

Кейт Босворт (Келли) большую часть своего детства провела в различных штатах и городах, в том числе Сан-Франциско, Коннектикут, Кохассет, Массачусеттс. Именно в Массачусеттсе 14-летняя Босворт, увлекавшаяся конным спортом и достигшая к тому времени определенных успехов, узнала о проведении кастинга для фильма о лошадях под названием The Horse Whisperer.

"Рон Уизли" о последнем фильме...

Когда вы читали книгу и видели, что происходит, вы волновались? Так получалось почти со всеми последними книгами, да. Мой персонаж оказывался все более многогранным. В предыдущих фильмах Рон то и дело пугался, страх стал его второй натурой, и было здорово обнаружить, что он способен на куда более сильные чувства.
Гномео и Джульетта

Гномео и Джульетта

В «Гномео и Джульетте» нет и намека на оригинальность. Начиная от самих героев — трудно было «оживить» более невыразительных персонажей, чем садовые гномы — заканчивая анимацией, которая сделана по кальке голливудских шаблонов. Взяв за основу сценария всем известную пьесу, авторы лишь подчеркнули банальность разыгрываемого спектакля.
Турист

Турист

У очередного фильма знаменитого немецкого режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка присутствуют все черты остросюжетного триллера. С первых кадров зрителю преподносят непростую интригу, в центре которой оказываются главные герои. По мере развития сюжета, детективная история «обрастает» новыми пейзажами (из Парижа в Венецию) и действующими лицами.

Просмотров: 1503 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Ванесса Паради и Одри Тоту. Кто?
Ванесса Паради
Одри Тоту