Секс ради выживания

Категория: Рецензии | Автор новости: sumr, 22-11-2010, 16:21

Секс ради выживанияСмысл фильмов, подобных «Сексу ради выживания», обычно сводится к показу красивого обнажённого тела главной героини на фоне не менее красивой природы, а также многочисленных сексуальных сцен с её участием. Картина Стюарта Раффилла претендует на нечто большее, однако эти претензии мало обоснованы. В первую очередь тем, что режиссёр, кажется, перебрал все известные фильмы на тему кораблекрушения и проживания на необитаемом острове, сделав из них куцую выжимку. Наверное, товарища не удовлетворила уже снятая им на подобную тематику лента «Новые робинзоны», отчего он решил рискнуть жизнью и с бюджетом в 9 миллионов долларов (смешно даже по нашим меркам) попытался замутить экзистенциальный триллер. В принципе, хорошее кино можно снять и за меньшую сумму — был бы приличный сценарий да хорошие артисты. Однако денежные проблемы у Раффилла плавно вылились как раз в отсутствие этих двух качественных компонентов. Судя по всему, экономии ради режиссёр сам и написал сценарий, а артистов, наверное, умолял сняться, стоя перед ними на коленях. Догнать приличных таким способом не успел, отчего пришлось довольствоваться малым. Тем не менее звёзд поучаствовать уболтал и в его картине снялись уже упомянутая Келли Брук, помимо шикарной внешности имеющая весьма скромные актёрские дарования, и облысевший Билли Зейн, которому никак не надоест играть злыдней разных мастей (может, и надоело, но ведь зовут только на такие роли).

С первых сцен «Секса ради выживания» становится смешно: представьте, Билли Зейн снова садится на плавсредство и отправляется в открытый океан. Тут же всплывают в памяти фильмы с его участием «Мёртвый штиль» и «Титаник». И конечно же (такой неуклюжий рояль в кустах), в океане случится аквакатастрофа. Смотреть на неё без смеха тоже невозможно — яхта, похоже, была взята напрокат, а денег на компьютерную графику элементарно не было, отчего пожар на корабле был показан в виде дыма, а взрыв передан звуком, после чего камера стыдливо ушла в сторону от якобы погибающего плавательного средства и переместилась на спасающихся людей. Понятное дело, тут же случился шторм и из всех выжили только главные герои (в исполнении звёзд) и молодой латинос, которые благополучно доплыли до райского вида необитаемого острова. Здесь идёт такой мощный привет сериалу «Остаться в живых» и фильму «Пляж», а после режиссёр и вовсе намекает, откуда уши растут: герой Билли Зейна открытым текстом заявляет, что здесь прямо как в «Голубой лагуне». Для полноты картины можно добавить ещё парочку фильмов, которые Раффилл явно имел в виду, — это «Открытое море», так как персонажи много плещутся в воде, а под ними плавают акулы, и «Изгой», так как герои раздевают умершего человека и забирают у того все вещи. А что же у режиссёра было своего? Возможно, была идея — в принципе, показать выживание цивилизованного человека в диких условиях и противостояние двух мужчин, борющихся за женщину, можно весьма и весьма интересно. Однако Раффилл, похоже, так увлёкся показом обнажённых прелестей Келли Брук, что совсем забыл о проработке характеров своих персонажей, отчего все трое выживших оказались носителями двух-трёх черт, которые они и эксплуатировали до конца фильма.

Так как смотреть на игру артистов неинтересно, то, вслед за камерой, остаётся любоваться роскошными прелестями Келли Брук. Красотка исправно носит в фильме белый просвечивающий купальник, трясёт силиконовым бюстом, а по команде радостно скидывает бикини и позирует полностью обнажённой. Однако даже в показ таких простых вещей режиссёр сумел внести толику бреда. Про то, что героиня Келли Брук ходит на необитаемом острове накрашенной, даже как-то говорить не надо особо — это уже общее место для голливудского кино. Но вот степень тупости её героини просто поражает (уж не кино ли про «блондинок» на самом деле снимал Раффилл?). Вот она сидит в лёгких одёжках на солнцепёке и ноет, что у неё волдыри от ожогов. С учётом того, что рядом стоит построенный ранее навес, начинаешь сомневаться в возможность наличия у главной героини начатков мыслительной деятельности. Но дальше эпизод ещё смешнее. Латинос раздевается догола и бежит купаться, советуя героине Келли Брук сделать то же самое, обещав отвернуться. Ну да, на необитаемом острове надо купаться голышом только из-за волдырей, которые ты тупо заимел, находясь на солнце. Девушка без тени сомнений скидывает на берегу купальник и бежит в воду.

Тут возникает резонный вопрос: если до этого героев снимали сзади, то как, при табу в Голливуде на показ гениталий, будет выкручиваться режиссёр при выходе героев из воды? Самый простой способ был вообще этот выход не показывать, закончив эпизод купанием. Однако режиссёр, в чьих мыслительных способностях тоже начинаешь сомневаться, решает: Келли Брук настолько хороша, что зритель не простит ему, если он не покажет её эффектного выход из морской пучины. И он показывает, причём на Брук вдруг чудесным образом появляются плавки, вообще-то «забытые» героиней на песке. Браво, режиссёр, оказывается, ты ещё и фантастику снимал, где женщина может телепортировать свою одежду на несколько метров. Возможно, Раффилл держал в уме, что строптивая актриса вдруг забычит из-за обилия многочисленных сцен, где она снимается обнажённой. В итоге так и получилось: Келли Брук после съёмок вдруг потребовала вырезать все сцены с её обнажёнкой, отчего можно усомниться теперь и в её умственных способностях: согласиться сниматься почти весь фильм без одежды, а потом требовать это вырезать — сильный поступок, на уровне Пэрис Хилтон. Понятное дело, продюсеры пойти на это дело не согласились, иначе «Секс ради выживания» становился бы совсем не смотрибельным.

Есть в фильме и несколько сексуальных сцен, но они настолько пуританские, что даже в рамках в целом неинтересной картины не вызывают оживления в зале.

В конце фильма, правда, мелькнуло что-то похожее на интересное кино, но опять-таки это был неоригинальный ход. Помните, в концовке «Пляжа» герой Лео Ди Капиро вдруг возомнил себя супербизоном и как воин шарился по острову? Примерно такая же трансформация происходит с героем Билли Зейна, полфильма изображавшего понтового миллионера с кривыми ручками, но потом вдруг проснувшегося и начавшего охоту на людей. Солнцезащитные очки, маска для ныряния, а также воинственный вид и доспехи их подручных материалов, которые сооружает миллионер, весьма интересны. Было бы таких находок побольше, глядишь, и фильм хотя бы визуально смотрелся лучше. А так даже при таких условиях (райский островок в открытом море) режиссёр умудрился снять банально: сцены на острове отбивались крупным планом самого острова, из чего можно сделать вывод, что для съёмок с воздуха денег хватило, и Раффилл это навязчиво демонстрировал.

Фильм Стюарта Раффилла «Секс ради выживания» — банальное кино с кучей заимствований про кораблекрушение и жизнь на острове, где главный упор делается на показ обнажённых прелестей известной актрисы. Интересно может быть только подросткам да влюблённым парочкам как повод уединиться на последнем ряду.


Похожие материалы:

Джейсон Стэтхэм

Джейсон Стэтхэм

Джейсон родился 12 сентября 1972 года в городе Сиденгеме, что в Лондоне. Был вторым сыном в семье известного певца и танцовщицы. Обладая артистическим талантом, Джейсон, тем не менее, выбрал в юности спорт, отдавая все силы прыжкам в воду
5 неизвестных

5 неизвестных

Фильм начинается, как и любая из частей «Куба»: кучка людей вдруг просыпается в неизвестном месте с начисто стёртой памятью о том, кто они, где и как сюда попали. Отличие состоит лишь в том, что вокруг них не фантастическая, построенная для уничтожения всего живого конструкция, а самый банальный «заброшенный» склад, у которого все двери забраны пуленепробиваемыми окнами
Альфа дог

Альфа дог

После просмотра фильма «Альфа дог» понимаешь, почему совершеннолетие наступает в США в возрасте 21 года. После фильма можно даже сделать вывод, что это слишком рано, надо бы американцам поднять этот возрастной ценз лет до 30, потому как если в жизни у них всё действительно так, то 21 год — это ещё младенческий возраст, когда созревает тело, но не мозг.
Похищение

Похищение

Когда-то, около двадцати лет назад, режиссёр «Похищения» англичанин Роланд Жоффе со своим фильмом «Миссия» с Робертом де Ниро и Джереми Айронсом на МКФ в Канне обошёл самого Андрея Тарковского и его последнюю работу «Жертвоприношение», заполучив «Золотую пальмовую ветвь». Много воды с тех пор утекло, и английский творец деградировал до такой степени, что дошёл до съёмок примитивных историй про маньяков, чем и является его новая картина.
Неуловимый

Неуловимый

Сразу поясню суть названия статьи для тех, кто не знает понятия «макгафин». Это любимое словцо Альфреда Хичкока обозначает ту цель, ради которой происходит всё действие на экране. Причём совершенно не важно, что это за цель – это может быть какой угодно бред, главное – чтобы смотрелось интересно. Именно этим принципом руководствовался режиссёр Жером Саль, когда снимал своего «Неуловимого».На самом деле, фильм «Неуловимый» в оригинале

Просмотров: 5253 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Тони Старк (Железный человек) и Шерлок Холмс?
Тони Старк
Шерлок Холмс