Интервью с Майком Ньюэллом
Категория: Интервью | Автор новости: sumr, 13-01-2011, 15:08
Майк Ньюэлл, режиссер фильма "Принц Персии. Пески времен", рассказал о страусах, паркуре, четырех квадрантах и о детях — грязных анархистах.
- У вас в фильме были страусиные бега, писали, что они были настоящие, без спецэффектов. Как вы с ними справились? Они же тупые, такие большие куры.
- Они невероятно тупые. У них мозги меньше глазных яблок. но с ними довольно просто обращаться. Нужно построить большой высокий забор, огородить узкий коридор, в конце коридора поставить клетку с быстро открывающейся дверью и посадить туда страуса. Потом подойти к нему сзади и сказать "БУ!", одновременно открыв дверь. И тогда страус и побежит, куда надо.
- Даже с седоком?
- Даже с седоком. Они же огромные, настоящие марокканские страусы. И они очень сильные. Глупые, сильные и опасные.
- Откуда в фильме столько паркура?
- Оно как-то само выросло. Я посмотрел на компьютерную игру, я, кстати, совершенно некомпетентен в играх, но мне очень понравилось, что эта маленькая фигурка, главный герой, может бегать по стенам и презреть гравитацию. И мне как раз это очень понравилось. Дальше ассистенты мне сказали, что во Франции это спорт, там есть подростки, которым настолько все осточертело, что они прыгают по стенам и крышам. Удивительные атлеты.
- Есть множество фильмов об этом...
- Ну да, внезапно это появилось везде. А для нас это был отличный способ перевода игры в как бы настоящую жизнь, в кино. Кстати, мальчика, который играет юного принца Дастана, мы нашли в паркуровском клубе, и он сам прыгал на съемках.
- А где вы нашли Джемму Артертон?
- Я хотел, чтобы роль играла 16-летняя девушка, хотел, чтобы это была совсем юная актриса. Когда же я встретил Джемму, ей был 21 год и она только-только закончила театральное училище. В то время я уже отсматривал на роль иранских актрис, израильских актрис, посмотрел пару актрис из Северной Африки, отсмотрел массу болливудских актрис и вообще уже собирался поехать в Индию. Но сразу как только увидел Джемму, понял, что — вот оно. Потом я показал Джерри видео с ее пробами... Но вообще в случае с такими фильмами, утверждение актера на главную роль — очень сложное решение, в принятии которого принимают решение все стороны.
- А насколько серьезным было влияние игры? Насколько она вообще была вам нужна в этой истории?
- Эти решения были приняты задолго до того, как я пришел в это кино. Мне говорили в "Диснее", что в эту игру играли сотни тысяч человек, у нее огромная аудитория. Мы получали много писем: "Вы уж не облажайтесь!" Или наоборот: "Пусть это будет нормальное кино, не надо рабски копировать игру". Так что нас поймали между двух огней. А для меня большой удачей было, что я не могу играть в компьютерные игры. Так что я заставил молодого помрежа играть в эту игру, а я подглядывал и говорил: о, отлично, мы возьмем этот элемент, или тот элемент.
- Это детское кино?
- Студия всегда надеется снять фильм для четырех квадрантов. Квадрант — это идентифицируемая часть аудитории. Первый квадрант — дети. Второй квадрант — женщины старше двадцати пяти. Третий — молодые мужчины от шестнадцати до двадцати четырех. Четвертый квадрант — безнадежные старые пердуны вроде меня, мужчины от двадцати четырех и старше.
- Ой, и я тоже безнадежный старый пердун.
- Именно. И конечно, золотой песок, сокровище Съерра-Мадре, это фильм для четырех квадрантов. Я надеюсь, что у меня это получилось. Очевидно, это сработает для детей. Я точно знаю, что это очень хорошо работает для молодых женщин от двадцати до тридцати лет, это как-то связано с тем, какой выбор приходится делать героине Джеммы. Если мне повезет (ой, не позволяйте мне прогнозировать аудиторию!), на этот фильм пойдут молодые мужчины, их привлекут драки, а может они решат, что это хорошее кино для свиданий, девушки-то уже заинтересовались. Ну и мы, старые пердуны, если найдем свои вставные челюсти, тоже туда доберемся, просто чтоб развлечься.
- На съемках в Марокко вы развлекались? На верблюде удалось покататься?
- Немногие об этом знают, но каждый день я ездил на работу на верблюде... Нет! Глупая девчонка! Мне в голову не приходило на него взгромоздиться. Нет, верблюды, они, конечно, милые зверюшки, но как они воняют! Вообще, на верблюдах в Марокко катаются только те европейцы, которые приезжают в страну за острыми ощущениями. Но что касается меня — никаких верблюдов. Правда, кое-что я все-таки попробовал. Когда мы с продюсером пошли смотреть дюны для съемок, мы увидели там местных, которые развлекают туристов, катая их на квадроциклах. И продюсер предложил мне попробовать на них прокатиться. И я подумал, почему бы и нет. А надо заметить, эти детишки, которые катают туристов, они очень молоды, лет по 19-20, и очень привлекательны... И мы поехали. Парень, который катал меня, он заставил наш квадроцикл просто летать — вверх и вниз по этим дюнам — так что я очень скоро вышел из себя и закричал на него: "Хватит. Не надо! Обратно я пойду пешком. Посмотрите на меня, перед вами немолодой и очень уставший британец, а не 16-летняя туристка, которая должна перепугаться и обнять вас...". Я был очень зол. Потому что он делал со мной то, что он, молодой симпатичным марокканец, обычно проделывает с юными туристками в надежде невесть на что.
Ключевые теги: Майк НьюэллПохожие материалы:
Интервью с Джеммой Артертон
Джемма Артертон, сыгравшая принцессу Тамину в "Принце Персии", рассказывает об опасностях, подстерегавших ее на съемках, и о том, что бы с ней сделал Ларс фон Триер. - Как вам было работать со знаменитостями — сначала Дэниэлом Крэйгом, потом Сэмом Уортингтоном, теперь вот с Джейком Джилленхолом?
Интервью с Джейком Джилленхолом
Джейк Джилленхол, сыгравший принца Дастана, рассказывает о том, как он встретился с родиной предков и о том, чему он научился на съемках "Принца Персии", а также о волосах. - Вот по поводу сцены вашего с Джеммой поцелуя в фильме — за сколько дублей вы ее сделали и не хотелось ли вам, чтобы дублей было больше?
Интервью с Джерри Брукхаймером
Легендарный продюсер Джерри Брукхаймер рассказал о правилах выбора историй для своих фильмов и о нормальной экономии. - Как вы выбираете историю, которая станет вашим фильмом? Вы уже отвечали на этот вопрос и говорили, что вам нужен герой и история, но это все говорят. И Ларсу фон Триеру нужен персонаж и история, и Джеймсу Кэмерону... но как выглядит ваша история? Ваш герой?
Интервью с Люком Бессоном
Генеральный судья Московского кинофестиваля Люк Бессон представил в Москве свой новый фильм "Необычайные приключения Адель" и объяснял, за что он любит чистый лист бумаги, чем кризис полезен для кино и почему у египетских мумий — типично французские шнобели.
Интервью с Дэвидом Духовны
Что вы умеете делать лучше всех? Я умею изображать козла для моих детей. (Отводит трубку и начинает неподражаемо блеять). Можно подумать, что у меня тут козел, да? Еще я могу разговаривать с ним по-английски, могу превратить его в говорящего козла... но не стану, потому что тогда придется делать из этого тему номера, согласны?
Интервью с Джеммой Артертон
Интервью с Джейком Джилленхолом
Интервью с Джерри Брукхаймером
Интервью с Люком Бессоном
Интервью с Дэвидом Духовны
Просмотров: 2849 | Комментариев: 0