Игорь Ковалев

Категория: Интервью | Автор новости: sumr, 13-01-2011, 14:59

Игорь Ковалев

В 90-е в России с кино было туго. С анимацией такая же ситуация обстояла?

Точно хуже, чем в 70-е и 80-е. Подробностей я уже не помню. Но тяжело было. При этом существовала студия "Пилот", на которой постоянно что-то происходило.

В Америку вы почему уехали? Работы не было или же вы понимали, что в Голливуде можно творить совершенно на другом уровне?

Ничего я толком не понимал. До этого я уже ездил в Америку — представлял собственные работы. И там мне предложили поработать по контракту — максимум пару лет. То есть я не уезжал туда с мыслью, что в Россию никогда больше не вернусь. Я как раз, наоборот, планировал вернуться. Самое смешное, что как только я уехал, через пару недель случился путч. В Лос-Анджелес меня позвала студия под названием "Klasky Csupo", занимавшаяся первыми сериями "Симпсонов" и другими замечательными сериалами. Ее создала семейная пара. Арлин Класки — американка. Габор Чупо — венгр.

Про "Ох, уж эти детки!" расскажите. Какое вы к ним имеете отношение?

Заказчиком выступил канал "Nickelodeon". До моего приезда в Америку, пилот сериала уже сделал Питер Чунг — американский аниматор корейского происхождения (в том числе он работал режиссером на "Аниматрица" и разработал персонажей для фильма "Эон Флакс" ). Мой очень хороший друг. Мы с ним и по сей день дружим. Придумала "Ох, уж эти детки!" Арлин Класки. Она захотела сделать сериал для детей. Пилот она заказала сделать за собственные деньги. Он длился всего лишь шесть минут. Им сразу заинтересовался "Nickelodeon" и с ходу предложил сделать три эпизода для первого сезона. Когда стало понятно, что зрителям сериал нравится, тут же поступил заказ на второй сезон. Вот на нем я и включился в работу. Мой первый режиссерский опыт в Америке.

Мультсериал "ААА!!! Настоящие монстры" по технике и настроению очень напоминают ваши совместные с Татарским мультфильмы — "Крылья, ноги и хвосты" и "Его жена курица". Сугубо авторская, короче, анимация. При этом вы даже не являетесь автором сценария проекта. Насколько это ваша история?

Идея не моя. Их тоже заказал канал "Nickelodeon". Сценарий на тот момент уже был написан. Меня попросили разработать дизайн. Я сделал раскадровку вместе с другими пилотовцами Евгением Делюсиным и Сергеем Шрамковским (к 1993 году на студии "Klasky Csupo" работало около 5 человек с "Пилота"). Когда я ее закончил, то понял, что сценарий на самом деле так себе. И студия согласилась переписать сценарий под мой сториборд. Я делал пилотную серию, а главе студии было очень важно, чтобы конечный результат получился очень высокого уровня. Не могу сказать, что это моя авторская анимация. Просто я принимал во всем активное участие и какая-то доля итогового концепта моя.

Последние годы вы чем живете? Судя по вашей фильмографии вы теперь работаете исключительно на себя.

Так и есть. Мой последний авторский фильм — "Молоко", снятый в 2005 году. В остальное время я занимался преподавательской деятельностью в Калифорнийском университете искусств. Еще не так давно я сделал пилот для научно-популярного анимационного проекта для "Discovery channel". Вообще я в течение последнего года понял, что очень хочу вернуться обратно в Россию — на год или два. Как получится. Очень хочу поработать тут. Я сейчас делаю свой новый авторский мультфильм совместно с Димой Маланичевым. Рабочее название "До любви". Любовный треугольник, состоящий из девушки и двух молодых людей. Длится он будет не больше двадцати минут. Недавно, правда, возникли проблемы с финансированием. Так вот заниматься им я могу и в Москве. Если, конечно, найду деньги.


Больше интересного на сайте e-rostov.ru
Ключевые теги: Игорь Ковалев

Похожие материалы:

Интервью с Нилом Гейманом

Интервью с Нилом Гейманом

В Москве побывал Нил Гейман — писатель, сказочник, автор комиксов, сценарист, кинопродюсер, жених рок-певицы Аманды Палмер. По книгам Геймана сняли два очень удачных фильма — "Звездную пыль" и мультик "Коралина в стране кошмаров".
Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Как вы думаете, в чем успех вашего цикла мультфильмов "KJFG"? Он короткий, без смысла и тем более морали. Такой маразм, который мне страшно нравится. В первую очередь я пытался сам себя развеселить. Здорово, что он кому-то еще понравился. Я изначально его вообще не хотел никому показывать. В "KJFG" не очень соблюдены рамки кино и нарушена структура. Это было сделано специально.
Дмитрий Маланичев

Дмитрий Маланичев

В анимации работа художника-постановщика в чем заключается? Он отвечает за то, как выглядит финальный продукт и насколько он соответствует содержанию фильма. Художник-постановщик должен во всем помогать режиссеру
Рутгер Хауэр посетил Россию

Рутгер Хауэр посетил Россию

Чем вы руководствовались, принимая решение об участии в проекте? Мне понравился сценарий и то, что режиссер хотел получить в результате, когда мы еще только обсуждали проект. До этого мне не приходилось снимать кино в России, так что было очень интересно посмотреть, как у вас работают. И мне хотелось получить об этом не общее представление, а увидеть весь процесс изнутри.
Дуэйн Джонсон о дружбе с Вином Дизелем, работе в команде и собственных книг ...

Дуэйн Джонсон о дружбе с Вином Дизелем, работе в команде и собственных книг ...

Вин Дизель рассказывал, что вы были единственным, кто поздравил его с премьерными $70 млн "Форсажа 4". То есть вы уже дружили на тот момент. А как вы впервые познакомились?

Просмотров: 2110 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Сейчас в кино! На что пойдёте?
Люди в черном 3
Диктатор
Прометей