"Generation П" — фильм, которого ждали много лет.

Категория: Интервью | Автор новости: sumr, 26-12-2010, 13:04

"Generation П" — фильм, которого ждали много лет.

 Была большая пауза в съемках?

Да, история тянется с 2004 года, а съемки начались в сентябре 2006 года, но большой паузы не было. Были остановки, потому что сразу стартовать с максимальным бюджетом на такой бескомпромиссный проект тогда не представлялось возможным. Как, думаю, и сейчас. Этот фильм состоялся во многом благодаря тому, что снимался четыре года. Найти продюсеров, которые пустились бы в такую авантюру, практически невозможно. Но благодаря нечеловеческому таланту этих "интервентов" — потому что они, с одной стороны, русские, а с другой, американские, — это все свершилось.

Что за человек ваш герой, Вавилен Татарский, какой у него характер, натура?

Это герой нашего времени. Человек, который пошел биться со злом во имя истины. И во имя прозрения он стал принимать такие вещи, от которых мог умереть. Он использовал наркотики в качестве оружия для исследования тайны скрытого мира, скрытой власти.

Вы сами хорошо помните атмосферу 90-х? Вы тогда ощущали ее так же, как сейчас, или гораздо позже стали понимать, какое это было время?

Конечно, я все чувствовал. У меня было хорошее воспитание. Мои родители были (мама и сейчас есть) абсолютно интеллигентными думающими людьми, которые, естественно, предостерегали меня от вольных мыслей. Но я был явным антисоветчиком, а в школе вместо учебы, которую считал вредной и бессмысленной, рисовал порно и вождей революции со свастиками на лбу, ведрами крови и топорами в руках. И даже состоял на учете в детской комнате милиции. Меня шпыняли за мой внешний вид, за ту музыку, которую я слушал, за то, как я одевался. Так что я все время находился в контакте с властью. В оппозиционной роли. Я был панком, революционером.

Но ведь, кажется, в это время вы начали свои творческие поиски, сознательные деяния. Говорят, что 90-е были годами больших возможностей в бизнесе. А в искусстве, на ваш взгляд?

Нет, никаких возможностей не было. Их нет, и не будет. Это страна ряженых, лицедеев, желающих только одного — королевского трона. У них все валится из рук, но при этом они здорово имитируют жонглеров. Но я люблю свою страну, именно за то, что она дурная, абсолютно безбашенная. И только благодаря этому здесь можно "раскопать" что-то. А в нормальных цивилизованных странах с хорошим творческим замесом, где много талантливых и гениальных людей, уже очень трудно творить. Между прочим, настоящие творцы мечтали жить в такой стране, как Россия, потому что здесь чистая метафизика, здесь все нереально! Здесь нет ничего настоящего. Все искусственно, фальшиво, но зато есть, кому морду бить (смеется), а там уже некому. А искусство как раз и строится на этих импульсах. Творчество — это война. Когда ты желаешь этой войны — начинаешь творить. Без такого желания нет творчества. Но при этом, что удивительно, искусство здесь все равно не производят.

А какие отечественные фильмы вам нравились в детстве и юности?

Из наших фильмов первыми в самом раннем возрасте меня пробили "Чапаев", "Коммунист", "Александр Невский" Эйзеншейна и "Броненосец "Потемкин"". Это мощные эпические картины. "Александра Невского" я мог пересматривать много раз. И он на меня сильно повлиял. А вот, например, для Гайдая я только сейчас созрел. Тогда же это, конечно, было поверхностное восприятие. Сейчас я вижу стиль, то, что мог сделать только он, и что не в состоянии сделать люди, которые сегодня пытаются ему подражать. Уже позже мне нравился Тарковский и очень нравился Элем Климов.

Как движется фильм, который вы собираетесь снимать? Вы говорили, что Настя (жена, актриса Анастасия Введенская) приняла участие в написании сценария...

Мы не смогли убедить продюсеров в эстетической правоте наших намерений, сменили сюжет. И я уже написал сценарий. Но в процессе его отшлифовки возникли другие очень интересные и важные темы, которые для мозга продюсеров оказались непосильными. У них произошел сбой, как в фильме "Москва-Кассиопея", когда роботу задали сложную задачу, и у него сгорела матрица.

И что теперь?

Я занимаюсь этим проектом. Работаю с художником, мы отрисовываем эскизы, композитор пишет музыку, я подбираю артистов, готовлюсь к пробам и потихонечку даю некоторым людям, у которых есть деньги, читать сценарий, общаюсь с продюсерами. Словом, пока делаю то, что мне нравится. Удастся найти деньги — замечательно! Нет, может быть, на свои начну снимать. У моей тещи есть офис, мы с ней договорились, что в случае необходимости его продадим. Зачем я буду тратить свои силы на общение со всякими идиотами, которые хотят только бабок заработать?! А я заработаю больше, чем они, когда сниму свое бескомпромиссное кино. Но они этого пока не понимают, а я им ничего объяснять не собираюсь. Но не всем. Есть нормальные, богатые люди, у которых адекватный мозг.

Ключевые теги: Анастасия Введенская

Похожие материалы:

Интервью с Сигурни Уивер

Интервью с Сигурни Уивер

Если в кино и есть эксперт по инопланетной жизни, то это Сигурни Уивер, сыгравшая во всех четырех "Чужих", а теперь вот и в "Аватаре". И интервью он рассказала, как этот фильм должен изменить представления о кино, о то, что сталось с девочкой Ньют из вторых "Чужих" и о том, снимется ли она в сиквеле "Охотников за привидениями". — Писали, будто бы вы чуть ли не с самого Кэмерона "списывали" свою Грейс...
Интервью с Джеммой Артертон

Интервью с Джеммой Артертон

Джемма Артертон, сыгравшая принцессу Тамину в "Принце Персии", рассказывает об опасностях, подстерегавших ее на съемках, и о том, что бы с ней сделал Ларс фон Триер. - Как вам было работать со знаменитостями — сначала Дэниэлом Крэйгом, потом Сэмом Уортингтоном, теперь вот с Джейком Джилленхолом?
Пол Уокер о свободе, переменах в персонаже и о дорогих автомобилях

Пол Уокер о свободе, переменах в персонаже и о дорогих автомобилях

Первая часть франшизы вышла в прокат в 2001 году. Что изменилось в вашем персонаже за это время? Мне кажется, что сейчас Брайан находится в лучшем месте, он лучше ощущает сам себя. Да, сейчас он преступник, но у него в сердце больше спокойствия, чем было раньше. Все ведь эволюционируют. В первом фильме он был молодым пареньком, который делил всё только на чёрное и белое, как и все мы в этом возрасте. Но с тех пор Брайан вырос и накопил какой-то жизненный опыт, который позволяет смотреть на
Кто не любит Веру Глаголеву

Кто не любит Веру Глаголеву

Её не любят актрисы. Зато обожают актеры. И из-за этого, естественно, еще больше злятся первые. У нее замечательные дети, молодой муж, деньги, роли. И все так легко досталось... Но, как утверждают некоторые представительницы женской половины кино и театра (их имена мы по понятным причинам не назовем), дело вовсе не в этом. А в том, что она без всяких правил борется за роли.
Марк Форстер: «Всем нам приходилось пережить предательство»

Марк Форстер: «Всем нам приходилось пережить предательство»

«Квант милосердия» — первый фильм Марка Форстера о Джеймсе Бонде. «Это было важное для меня решение — взяться за бондиану, потому что раньше я снимал совершенно другое кино. В фильме о Бонде рамки заданы: есть Бонд, есть девушки, машины, история и миллионы фанатов.

Просмотров: 1556 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Кто посмотрел фильм "Шеф"? Оцените по 5 бальной шкале
Не смотрел и не собираюсь
Не смотрел, хочу посмотреть
+1
+2
+3
+4
+5
Классный фильм!