"УБИТЬ БИЛЛА ЧАСТЬ 1", МАЭСТРО КВЕНТИН И ЕГО ФАНАТЫ

Категория: Статьи | Автор новости: admin, 22-02-2011, 01:18

"УБИТЬ БИЛЛА ЧАСТЬ 1", МАЭСТРО КВЕНТИН И ЕГО ФАНАТЫ "УБИТЬ БИЛЛА ЧАСТЬ 1", МАЭСТРО КВЕНТИН И ЕГО ФАНАТЫ "УБИТЬ БИЛЛА ЧАСТЬ 1", МАЭСТРО КВЕНТИН И ЕГО ФАНАТЫ

 

Похоже, что уже все, кто имеет отношение к рецензированию фильмов, успели высказать свое мнение по поводу нового фильма Тарантино. Настало время подведения итогов. Итак, киношный мир благополучно разделился на два лагеря. Тех, кто кричит "Убить Билла - шедевр", и тех, кто отзывается о фильме, не иначе как "пустое, бездушное кино". Посмотрев на все это со стороны, я пришел к выводу, что на самом деле "Убить Билла" не попадает не под одну категорию. Ситуация крайне забавна, и вот почему. Дело в том, (зайдем издалека) что Тарантино - самый настоящий эгоист. Ему плевать на меня, на вас, на своих зрителей и тем более на фанатов. Более того, он над нами потешается. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему на большинстве своих фото Квентин хищно улыбается. Сукин сын смотрит на нас свысока и дается диву: насколько наивны люди. Если бы у него хватило смелости, он сказал бы прямо: "Мой новый фильм ни о чем, я просто развлекаюсь". Но он этого не делает, давая нам возможность самим разобраться в ситуации. Он молча выслушивает комплименты, продолжая улыбаться. А вот то, что вы должны запомнить на всю свою жизнь: Тарантино снимает фильмы только для себя. Не для критиков, не для зрителей, а исключительно для себя. А потом, как бы невзначай, говорит: "Вы видели мой фильм? Правда, здорово?" Вся проблема в том, что Тарантино - самый настоящий киноман, какие только могут быть. Все свое детство и юношество будущий киногуру потратил на просмотров фильмов, впитывая в себя информацию как губка. И теперь, спустя многие годы, добившись успеха, он может позволить себе делать все что угодно. Кто-то очень точно назвал его "священной коровой", на которую молится студия Мирамакс, которую он в свое время спас успехом "Чтива". Все пути перед ним давно открыты. Вот он и делает то, что ему сейчас больше всего хочется. А хочется ему воплотить в жизнь свои давние мечты. Снять фильм, каких он в детстве насмотрелся превеликое множество. Вспомните фильм "Настоящая любовь". Ведь Кларенс Уорли - не кто иной, как сам Тарантино. Он ходит на гонконгские боевики в пустующие кинозалы, бредит Элвисом и знает о кино практически все. Познакомившись в баре с какой-то девицей, он приглашает ее в кино. На вопрос "А что будем смотреть?" он отвечает "Три фильма с Сони Чибой". Естественно, что девица не знает кто такой Сони Чиба. "Кто такой Сони Чиба?", - возмущается Кларенс, - "Да это лучший актер в фильмах о боевых искусствах". Вот она суть. Все ответы на ваши вопросы лежат в первом сценарии Квентина. Ходил в кино и мечтал, что когда-нибудь сможет снимать свое. Возможно даже с теми же актерами. Как видно, мечты сбываются. Тарантино добился успеха, пригласил в свой новый фильм все того же Сони Чиба и прибывает сейчас на седьмом небе, загадочно улыбаясь и потешаясь над сложившейся вокруг фильма шумихой. Разве не так? А нравится вам "Убить Билла" или нет - уже никого не волнует. Это фильм одного человека, снятый для него самого же. Остальные могут сказать: "Да, фильм нам нравится. Квентин - ты молодец" или "Не вижу ничего интересного". Но говорить, что "Убить Билла - шедевр", только потому, что его снял Тарантино глупо. Потому что иначе можно достать с пыльных полок старые гонконгские фильмы и переложить их в раздел "шедевры". Все давно придумано до Квентина. И ругать фильм нет никакого смысла. Толку от этого не будет и никому ваши умные фразы не пригодится.

Теперь о фанатах Квентина. Есть такие люди, но их мало. Большую часть составляют личности, наивно полагающие, что попасть на премьеру "Убить Билла" - значит быть одним из "посвященных". Могу поспорить, что сам Квентин относится к этому без особого энтузиазма. Ведь фанаты - это следствие, а не причина. Причина - кино. Если вы любите кино, так как Квентин, что вряд ли, то у вас есть шанс заслужить немного уважения. Думаете, Маэстро посещал переполненные кинотеатры или ходил на шумные премьеры? Черта с два. А теперь представьте, что ему показывают человека, сидящего в кинозале с пачкой попкорна, среди таких же, как он, и говорят: "Квентин, вот он - твой современный фанат". Думаю, он скажет: "Вы ошибаетесь. Их здесь нет". Глупо бежать на премьеру, только что бы быть первым. Среди таких людей могут быть критики и авторы кино сайтов, спешащих выложить в Интернет или в газету свежеиспеченную рецензию. Им позволительно, это их хобби, работа. Но настоящий ценитель (!) тарантиновских пакостей навряд ли окажется в подобной ситуации. Потому таких людей мало. Возможно, что они могут находиться в этом переполненном зале только потому, что им было лень или невтерпеж ждать, когда показ фильма перенесут в малый зал или на фильм спадет спрос. Все может быть. Но поверьте, смотреть его фильмы, когда вокруг не более 10 человек - гораздо приятнее.

Лично я чувствовал себя Кларенсом Уорли, когда смотрел "Убить Билла", сидя в крохотном зале наряду с еще 6 такими же энтузиастами. Только в таких условиях фильм начинает говорить с тобой, а ты с ним.

Подводя итог всему сказанному, можно с уверенностью заявить: хвалить или критиковать Тарантино за фильм "Убить Билла" бессмысленно. Остается только восхищаться тарантиновскому хладнокровию по отношению к мнению окружающих (что не наблюдалось за ним раньше; в былые времена он мог перечислить своих критиков по именам) и аплодировать его способности творить пакости, оставаясь при этом все тем же Квентином Тарантино.

Ключевые теги: боевик, триллер

Похожие материалы:

«Черный рыцарь» от Квентина Тарантино

«Черный рыцарь» от Квентина Тарантино

Всего за семь недель проката «Джанго освобожденного» сборы почти наполовину превысили бюджет фильма. Его мировая премьера состоялась 25 декабря прошлого года. Меньше чем за два месяца картина собрала 154,5 миллионов долларов при бюджете 100 миллионов.
Тарантино сделает из Уилл Смита раба

Тарантино сделает из Уилл Смита раба

Стало известно, что на роль раба в своем новом вестерне, Квентин Тарантино пригласил звезду «Люди в черном» - Уилла Смита. Роль хоть и нетипичная для Смита, но все же, главная. Уилл пока в раздумьях, и окончательного ответа пока не дал.
Четыре комнаты / Four Rooms

Четыре комнаты / Four Rooms

Длительность: 98 мин. Жанр: Комедия Год выхода: 1995 Производство: США Режиссер: Роберт Родригес, Эллисон Андерс, Квентин Тарантино, Александр Рокуэлл В ролях: Иона Скай, Алисия Уитт, Дэвид Провэл, Лана МакКиссак, Патриция Вонне, Дэнни Вердузко, Антонио Бандерас, Лили Тэйлор, Мадонна, Сальма Хайек, Валерия Голино, Сэмми Дэвис, Тэмлин Томита, Дженнифер Билз, Аманда Де Кадене
Доказательство смерти

Доказательство смерти

 Новая работа автора «Криминального чтива» производит удручающее впечатление.Всем известно, что в юности Квентин Тарантино дни напролёт проводил в дешёвых кинотеатрах за просмотром фильмов категории В
Планета страха

Планета страха

Роберт Родригес, на мой взгляд, сделал именно то, что не смог сделать Квентин Тарантино, а именно: он снял кино, которое при наличии определённых вкусов можно смотреть, не напрягаясь в поисках того, что режиссёр обглумил, то есть комедийная история мексиканского режиссёра ценна сама собой

Просмотров: 2713 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Тони Старк (Железный человек) и Шерлок Холмс?
Тони Старк
Шерлок Холмс