Четыре правила для «работающей» рекламной листовки

Категория: Рекламные статьи | Автор новости: admin, 13-03-2012, 19:19

Всего лишь немного изменив структуру рекламных листовок, вы получите существенно возросшую ответную реакцию в момент их распространения. Хотя бывают, конечно, и такой вид этой продукции, который иногда легче просто выбросить, нежели распространять. Чтобы сделать изданные листовки еще эффективнее, прислушайтесь к пяти нижеприведенным советам.

1. Кратко изложите на главной стороне листовки суть рекламного предложения. Это, к примеру, могут быть интересные модные новинки мировых подиумов, шелкография на футболках в СПб, продукты или техника с доставкой на дом и др. Немаловажную роль играет шрифт. Необходимо, чтобы потребители могли издалека рассмотреть суть листовки, определившись для себя, брать ее или нет. Не увидев данной информации, велика вероятность того, что потребитель попросту не среагирует на листовку, пройдя мимо.

2. Постарайтесь заинтересовать потребителя, вызвать у него доверие к контенту. Предложения составляйте не более чем из 6 слов, так как это сделает информацию более читабельной и удобоваримой. Постарайтесь полностью исключить отрицания чего-либо, используйте только положительные моменты, которые позитивно воспринимаются на слуху.

Как правило, проходящие мимо люди либо заняты своими мыслями, либо опаздывают на встречу (работу), либо спешат посетить http://raster-spb.ru/, поэтому они не готовы и не намерены трать слишком много времени на понимание смысла информации, изложенной на рекламной листовке. Собственно, этим и объясняется необходимость излагать сущность контента максимально просто. Чем доступней текст листовки, тем больше вероятность того, что потенциальный потребитель ее воспримет.

3. Желательно делать рекламные листовки сравнительно небольших размеров. В принципе, здесь все ясно: чем меньше размер, тем больше вероятность, что листик сохранят дольше, нежели огромный плакат, который занимает слишком много места. Идеальный размер – примерно с визитку. Такие листовки весьма удобно хранить: им найдется место и в кошельке, и в визитнице, и в сумочке. Наибольший допустимый размер – четвертая часть А4 листа.

Выпуская листовки больших размеров, вы рискуете столкнуться с тем, что люди будут отказываться от них, так как они попросту выглядят чересчур громоздкими. Никто не будет хранить дома или носить с собой бумажные носители (пусть и со сверхважной информацией), которые даже не во все сумки и пакеты помещаются. Тем более, заказывать специально для этих целей изготовление бумажных пакетов в Петербурге.

4. Придайте рекламной листовке некую ценность, вес. Сделайте так, чтобы ее хотелось прочитать. Иными словами, подумайте над причиной, которая заставит потребителя оставить ее у себя, а не выбросить за первым же поворотом. Причем помните, что для этого недостаточно переименовать рекламную листовку в купон со скидкой или пригласительного на дегустацию того или другого продукта. Прежде чем представлять что-либо в ней, представьте себя одним из потребителей и подавайте информацию в соответствии с теми пожеланиями и образами, которые у вас возникли.


Похожие материалы:

Бинарные опционы

Бинарные опционы

Для того чтобы понять что такое бинарные опционы, необходимо разобраться в самом понятии опциона. Опцион – это контракт на право покупки либо продажи актива между потенциальным покупателем и потенциальным продавцом на заранее оговоренных условиях.
Посуточно квартира в Москве: как снять?

Посуточно квартира в Москве: как снять?

Аренда квартиры посуточно несколько отличается от аренды отеля, в этом деле существует ряд особенностей.
Схемы расчета при покупке жилья

Схемы расчета при покупке жилья

Любому приобретающему в агентстве недвижимости квартиру покупателю еще во время обсуждения проблемы расчетов придется столкнуться с пассивностью участия агента по недвижимости в схеме передачи продавцу денег от покупателя.
Рекламные стелы, как разновидность эффективной наружной рекламы

Рекламные стелы, как разновидность эффективной наружной рекламы

По определению, реклама нацелена на определённую целевую аудиторию. Рекламное обращение должно быть заметно, узнаваемо и такое, чтобы его могли воспринимать. Одной из разновидностей эффективной организации рекламы на улице является рекламная стелла.
Кевин Дюран

Кевин Дюран

Кевин Серж Дюран родился 14 января 1974 года в Тандер-Бее, Онтарио, Канада. Зрителям Кевин хорошо знаком по своим ролям Джошуа в сериале «Темный ангел», Мартина Кими в телесериале «Остаться в живых», Фреда Дакса в боевике «Люди Икс: Начало. Росомаха» и архангела Гавриила в «Легионе».

Просмотров: 3036 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Сейчас в кино! На что пойдёте?
Люди в черном 3
Диктатор
Прометей