Война

Категория: Рецензии | Автор новости: sumr, 16-11-2010, 15:53

ВойнаКлипмейкеры дружно ломятся в кино, резонно полагая, что раз они могут сделать эффектный 5-7— минутный фильм, то полный метр они забацают как нефиг делать. Наивные. К умению держать большую группу людей в узде и подчинять их своему замыслу требуется не только приличный сценарий и хорошие актёры, но и элементарный талант. Судя по всему, у клипмейкера Филипа Г. Этвелла кроме парочки известных лиц, большого желания засветиться в полном метре и неплохого для дебютанта бюджета не было ничего.А ведь казалось бы, какой потенциал у киносхватки двух выдающихся мужчин Джета Ли и Джейсона Стэтхема! Только придумай историю позаковыристее да навали ураганного экшна — глаз не оторвут зрители от экрана. Увы, в итоге мы получили тупое и банальное зрелище отдающее такой второсортностью, что даже не верится, что на это подписались топовые актёры, ибо фильм уровня «Плачущего убийцы» артистов круче Марка Дакаскоса вряд ли может привлечь. Тем не менее Ли и Стэтхем подписались на потенциальную лажу, а значит, виноваты сами.

Фильм с «оригинальным» названием «Война» балует не менее «оригинальным» сюжетом, в котором без остановки мелькают азиатские лица, звучат обозначения различных азиатских мафиозных группировок типа «триады» и «якудза», раздаются бесчисленные выстрелы, герои дерутся на кулаках и мечах, валятся кучи трупов, даже зачем-то мелькают средневековые ниндзя. В общем, всё смешалось в доме господина Этвелла. Наверное, сей товарищ решил, что если собрать в кучу все банальности, которые были сняты до него, в главных ролях снять известных актёров и добавить безмозглого экшна, то дело сделано — кино получилось.

Авторы «Войны» предлагают крутое решение, как избавить родную Америку от пришлой мафии (правильно, зачем местных итальянцев забижать?): якудза должна замочить триады, а саму якудзу замочит супершпион. Правда, весело? Однако в случае с сюжетом «Войны» всё ещё осложнено «оригинальной» темой предательства: крутой наёмный убийца (Джет Ли) вдруг решился переметнуться от якудза (Ли вообще-то китаец, что он с японцами делает-то?) к триадам, руководство которых встречает его с распростёртыми объятиями и доверяет ни много ни мало истребление японских конкурентов. Собственно мочилову этих мафиозных группировок друг друга под чутким руководством героя Джета Ли и составляет большую часть фильма. Ежели возжелать в очередной, две тысячи десятый раз посмотреть, как киношные дядьки гоняют на всех видах транспорта и умерщвляют друг друга при помощи всех видов огнестрельного и холодного оружия, то да, фильм вышел знатный. Особенно если сократить его в два раза и убрать подводки между схватками, так как смысловой нагрузки они имеют мало, а хронометража забирают много. Собственно, Этвелл выстроил повествование так плохо, что напряжения нет никакого. Ну вот кого-то замацали, ага, ждём следующего рубилова, а пока можно вздремнуть, вот ещё кого-то завалили, просыпаемся, три минуты смотрим и опять засыпаем, и так до конца.

В концовке наблюдаем две схватки — одну на мечах в разгромленном офисе, а другую на кулаках на заброшенном заводе (Терминатора на них нет) и с недоумением вопрошаем: «А зачем фильм-то снимали?». Можно ещё даже немного подумать, так как авторы «Войны» приготовили всем сюрприз, решив убедить зрителей, что их фильм имеет двойное дно. Если чуть-чуть подумать над тем, что подразумевали авторы под своим финальным объяснением в духе «Без лица» и «Хаоса» (где к тому же тоже снимался Джейсон Стэтхем), то получится, что смысла у фильма ещё меньше, чем думалось, так как при таком раскладе затевать бои местного значения у главного героя вообще не было смысла, а свою месть он могу осуществить парой-тройкой точных выстрелов. Но авторами владели две идеи: показать в меру возможности побольше рубилова, а в финале всех надуть, отчего они даже не задумались, как это сделать с умом. А оттого мстя героя вышла весьма и весьма кривой.

Об актёрской игре в «Войне» даже говорить не приходится, так как её нет в принципе. Азиаты толпами валят на экран, истошно вопят и быстро умирают, так что даже местами не отличишь, где тут якудза, где тут триады, а где тут ФБР с полицией (там ведь тоже азиаты служат). Но так как в фильме есть два известных персонажа, упомяну их парой слов. Джет Ли, человек в чёрном (ряды одинаковых костюмом прилагаются) использует свою известную невозмутимость, по-восточному предпочитая меньше говорить, но больше делать. Однако его действия не так эффектны, как можно наблюдать в его более ранних фильмах. То ли потому, что актёр постарел (всё-таки 44 года) и уже не может выдавать ураганные трюки, то ли гонорар за фильм был маленький, но увидеть реактивного Ли в действии почти не приходится — лишь в нескольких сценах артист просыпается от летаргии, быстро делает своё дело и опять впадает в перманентную медитацию.

Джейсон Стэтхем играет противоположность Джету Ли. В его обязанности было ходить по съёмочной площадке, изображая крутого ФБРовца. Выглядело это так: традиционное недобритый Стэтхем залетал в кадр и либо орал на всех, либо с умным видом говорил банальности. Ещё немного стрелял, но совсем немного. Как говорится, на его месте мог быть каждый. А ещё он говорил по-японски — представляю, как смеялись в Японии, ведь когда голливудские актёры говорят по-русски — это очень смешно.

Ну и ещё один актёр стоит упоминания, но не своей игрой (всё-таки микроэпизод), а принадлежностью к известной фамилии: в «Войне» можно увидеть Кейна Косуги, сына известного в прошлом крутого парня из голливудских боевиков Шо Косуги. Мечом Косуги-младший машет вроде даже очень ничего.

Фильм Филипа Г. Этвелла — это откровенно второсортное кино, не дотягивающее даже до уровня среднего боевичка, так как динамики очень мало, не говоря уже о запущенном сюжете. Весь смысл картины заключён во фразе героя Джесона Стэтхема: «Он приходит и всех рубит в капусту». Можно рекомендовать лишь самым ярым поклонникам талантов Джета Ли и Джейсона Стэтхема, для которых ценен уже сам факт появления их кумира на экране в новом фильме.

 

Если вас интересуют самые свежие и горячие новости в мире технологий, тогда наш интернет-ресурс готов стать для вас надежными качественным информатором. Новости интернета и интернет технологий, новости бизнеса в интернете, проектов и сервисов, наиболее актуальные тенденции и новейшие знания – все это готов предоставлять вам наш интернет-портал. Так что заходите к нам на сайт прямо сейчас, чтобы не упустить никаких важных событий.


Похожие материалы:

Бесстрашный

Бесстрашный

В недалёком прошлом главным героем китайского боевика был Брюс Ли, нынче в фаворе другой Ли — Джет. И дело не в том, кто из них лучше (дерутся на экране оба здорово, только Джет Ли подаровитее в актёрском плане будет), а в том, что текущий момент всегда требует героя сегодняшнего дня. Так как Джеки Чан при всех своих боевых талантах только прикалывается, на первом плане именно Джет Ли.
Счастливое число Слевина

Счастливое число Слевина

«Счастливое число Слевина» — из разряда тех хитровыдуманных фильмов, в которых к концу всё оказывается не тем, чем казалось. Потренировавшись в прошлом своём фильме «Одержимость» (там тоже была достаточно замороченная конструкция), режиссёр Пол МакГиган опять позвал на главную роль Джоша Хартнета и взялся за дело всерьёз, отчего его новая картина если и не становится в один ряд с отличными образцами жанра «Обычными подозреваемыми» и
Миссия: невыполнима-3

Миссия: невыполнима-3

С момента выхода на экраны второй части прошло шесть лет, с момента первой — и вовсе десять, так что кроме заядлых поклонников вряд ли кто в точности помнит, что там происходило в первых фильмах сериала (а выход третьей части — это уже заявка на таковой). Из первой части я, например, помню свою любимую Эммануэль Беар, вид которой словно говорил: «Что я здесь делаю?». Да ещё эластичные маски, превращавшие в момент одного человека в другого. От второго в памяти
Оружейный барон

Оружейный барон

Смешные люди — эти американцы. На дворе XXI век, холодная война давно закончилась, русскоязычные актёры давно уже стали свободны и могут спокойно играть дурацкие эпизоды про русских в голливудских фильмах. Ан нет. Видно решив, что все наши актёры — это Балуев, Николаев и Горевой, американские кинодеятели опять пошли своим путём, отчего фильм Эндрю Никкола «Оружейный барон» может смело носить подзаголовок «Назад в прошлое». «Оружейный барон»
**Перевозчик-2

**Перевозчик-2

Кто сказал, что летать умеют только китайцы? Похоже, в конец сбрендивший Люк Бессон, выступивший продюсером и автором сценария продолжения фильма «Перевозчик», доказывает - летать могут и англичане, по крайней мере звезда культовых картин Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» Джейсон Стэтхем умеет это точно, что он и демонстрирует в «Перевозчике-2» - жуткой смеси «Такси» и фильмов с Джекки Чаном. Первая часть «Перевозчика» представляла собой малореальную историю, главными

Просмотров: 1575 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
В паре с каким актёром вы бы предпочли увидеть Милу Кунис в одном фильме?
Райан Гослинг
Джерард Батлер
Роберт Дауни мл.