Дикие кабаны

Категория: Рецензии | Автор новости: sumr, 16-11-2010, 15:51

Дикие кабаны«Городские пижоны» вышли и имели большой успех в США в 1991 году. Тогда режиссеру Уолту Беккеру было всего 23 года и его, наверное, мало занимали проблемы «кризиса среднего возраста». Однако нынче на дворе 2007 год, Беккеру почти сорок и снимать кино про четырёх мужиков за 40, которые вдруг решили вырваться из рутины провинциального жизненного круговорота, оседлать железных коней и отправиться на поиски приключений, — самое то. Да и про «Городских пижонов» уже все основательно подзабыли. А посему, не мудрствуя лукаво, в общих чертах был повторён сюжет комедии Рона Андервуда, ему лишь сделали косметический ремонт, отчего теперь городские пижоны не скачут на лошадях, а ездят на не самых крутых моделях «Харлеев», и вместо стада коров управляются со стадом диких байкеров, всё так же испытывая случай в «общении» с быком. И всё это решено в комическом ключе. Правда, Уолт Беккер подстраховался: в его фильме не одна звезда, а целая россыпь (перворазрядные — Джон Траволта, Уильям Мейси, Рэй Лиотта и помельче — Мартин Лоуренс, Тим Аллен, Мариса Томей), отчего зрительский успех гарантирован изначально: звёзды в комедии про байкеров — что может быть завлекательнее.«Звёзд» художественности «Реальные кабаны» с неба не хватают, а посему берут нескончаемой чередой гэгов, скрепленной единой сюжетной линией — ездой на мотоциклах главных героев через Америку. Однако не ждите роуд-муви — байки известной фирмы выполняют в фильме Уолта Беккера скорее декоративную функцию, нежели практическую: главные герои больше болтают, чем ездят на мотоциклах, а когда ездят, то стремятся поскорее с них спрыгнуть, будто езда им в тягость (что нельзя исключать). Банда же диких байкеров под названием «Лос Фуэгос» выглядит как сборище законченных кретинов, отчего прототипы, байкеры из объединения «Ангелы ада», даже подали на авторов фильма в суд. Действительно, в кретинизме рыцарей дорог Уолт Беккер переборщил даже для комедии.

Что касается основного блюда «Реальных кабанов» — юмора, то он в общем непритязательный: здесь вам и шутки на жизненную тему типа простатита, лишнего веса, болтливой жены, и чисто комические примочки типа отстреленного шерифом у подчиненного уха. Так как четверо мужиков путешествуют без дамского общества, а спать им приходится вместе, то не обойдена стороной и «голубая» тема: тут вам и обнимание во сне, и объятия во время езды, и даже полицейский, настойчиво преследующий героев. Самое шокирующее зрелище на эту тему — голая задница Уильяма Мейси, который согласился появиться в кадре полностью голышом во время совместного купания.

Если уж я заговорил про актёров, то пробегусь по персоналиям. В целом, все актеры, что называется, усиленно юморят. Получается, правда, не у всех. Лично меня рассмешил один раз Тим Аллен, когда его сидящий на жёсткой диете герой вдруг дорвался до еды — сцена насколько тупая, настолько и смешная. Остальные образы, как бы помягче выразиться, весьма вторичны. Особенно в этом плане не повезло уже упомянутому Уильяму Мейси. Хорошему актёру в который раз приходится отыгрывать свою внешность вечного лузера, что уже просто не смешно. Траволта может быть смешным, что он доказал, например, в фильме «Майкл», но в «Диких кабанах» юморить у него получилось гораздо хуже, ибо поверить в его неудачность просто невозможно — его лицо так и лоснится достатком. Про четвёртого мотоциклиста-лузера даже и сказать нечего — это Мартин Лоуренс, чьи возможности известны ещё со времён «Плохих парней» — второго Эдди Мерфи из него явно не получается. И совсем уж расстраивает Рэй Лиотта, кому досталось изображать главаря банды байкеров: если парни в коже и наколках выглядят идиотами, то их вожак идиот в квадрате, хотя ему и поручено произносить программные фразы про городских пижонов, которые мнят себя крутыми байкерами. Мариса Томей поставлена в фильм в виде украшения (с ней так часто обходятся) — прекрасный цветок, предназначенный в подруги одному из главных героев.

В фильме есть достаточно дикая аллюзия: в конце кроваво-комической разборки «Реальных кабанов», как именует себя наша бравая четвёрка мотоциклистов, с «Лос Фуэгос» появляется старый шестидесятивосьмилетний «беспечный ездок» Питер Фонда, почти тридцать лет назад снявшийся в одноимённой культовой кинорокбалладе (как определяют жанр фильма Дениса Хоппера «Беспечный ездок»). Его появление в роли владельца байкерского паба Блэйда (да-да, такая вот у него фамилия) насколько эффектно, настолько и бессмысленно.

А самое забавное авторы «Реальных кабанов» оставили на десерт: во время титров вдруг появляется окошко, в котором идет мини-история, где пародируется ТВ-шоу наподобие нашего «Квартирного вопроса». Получилось очень даже смешно, так что не торопитесь покидать кинозал, лишь только поползли буковки по экрану.

Фильм Уолта Беккера «Реальные кабаны» — непритязательная комедия не для всей семьи (слишком много сомнительных шуток не для детских ушей), которая может скрасить ваш досуг, если вас не пугает вторичность образов и стандартное и предсказуемое развитие событий.

 


Похожие материалы:

Неудержимые

Неудержимые

Сильвестр Сталлоне переживает уже неизвестно какую молодость — могучий чувак словно бросает вызов времени, в 63 года находясь в такой физической форме, что позавидуют люди вдвое моложе. После того как он вернулся в «высшую лигу» с сиквелами двух своих самых известных фильмов («Рокки» и «Рембо»), Сталлоне решил замутить классический олдскульный боевик
**День Радио

**День Радио

Спустя всего несколько месяцев со дня выхода в прокат фильма «День выборов», основанного на одноимённом спектакле, «Квартет И» выдал ещё одну киноверсию своего спектакля — на этот раз киноадаптации подвергся первый театральный хит артистов «День радио».
Сколько ты стоишь?

Сколько ты стоишь?

«Мы оперу, мы оперу, мы очень любим оперу» — так и хочется воскликнуть после картины Бертрана Блие «Сколько ты стоишь?», так как режиссёр снял чистейшей воды оперный фильм (так и хочется сказать спектакль), насытив его своей фирменной иронией.
Параграф 78

Параграф 78

Сначала о главном, ибо это главное вызывает у всех посмотревших «Параграф 78» одинаково негативные эмоции. «Параграф 78» — это один фильм по цене двух, то есть натурально фильм обрывается на самом интересном месте, после чего следует нарезка кадров, уже показанных в рекламе, и анонс «Хотите узнать, кто из них остался вы живых?».
Сайлент Хилл

Сайлент Хилл

Компьютерная игра «Сайлент Хилл» давно уже приобрела у игроманов статус культовой, поэтому перед режиссёром Кристофером Ганом стояла сложная задача: и компьютерным фанатам потрафить, и обыкновенных зрителей заинтересовать. Не получилось, на мой взгляд, ни то ни другое, зато получилось третье — испугать у режиссёра вышло очень даже хорошо, но об чуть позже. Как это и полагается при экранизации игры, с сюжетом случились серьёзные напряги. По структуре «Сайлент

Просмотров: 1504 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Програмное обеспечение для сро программное обеспечение для сро.
Опрос:
Эштон Катчер и Крис Эванс?
Эштон Катчер
Крис Эванс