Бандитки

Категория: Рецензии | Автор новости: sumr, 24-04-2011, 00:00

БандиткиКазалось бы, времена, когда один из персонажей романа Фредерика Бегбедера «99 франков» упорно спрашивал окружающих «Да кто такая Сельма Хайек?», безвозвратно прошли. Однако, глядя на постер «Бандиток», в этом можно усомниться: на нём красуются, как и положено, Сельма Хайек и Пенелопа Крус в ковбойских прикидах, вот только подписи к их изображениям перепутаны. Ну да не беда, среднестатистическому мужчине что Хайек, что Крус — никакой разницы: обе взрывоопасно сексуальны. И в фильме между ними особой разницы нет — обе, несмотря на разный статус героинь (Пенелопа — простолюдинка, а Сельма — аристократка) прекрасно накрашены, причём грим не исчезает даже в ходе самых грязеопасных действий. Ну дык таковы условия игры: дива в любой ситуации дива. Как тут не вспомнить ближайший по времени комикс в стиле вестерн «Возвращение Зорро», где Кэтрин Зета-Джонс со всего размаху растянулась в пыли, но когда встала, то даже тени пылинки не было на её безупречных лице и одежде.

Тем не менее, дабы неискушённый зритель не запутался в жгучих женщинах, авторы снабдили их несколькими характерными особенностями: героиня Сельмы типа умная и хорошо метает ножи, а героиня Пенелолпы, соответственно, тупит и хорошо стреляет из револьвера.

Что касается сюжета, то он достоин комикса. В Мексике как всегда неспокойно. Злые американские империалисты в лице опереточного злодея с большими усами желают захапать себе побольше бескрайних мексиканских степей, чтобы построить там железную дорогу и жить долго и счастливо. Для этого, как водится, злодей в лице вечно чумазых подручных с большими такими кольтами быстренько отстреливает всех фермеров в округе и уже злодейски улыбается, потирая ручонки, как вдруг просыпается народный гнев. Гнев в каждой стране (и в каждом фильме) бывает разный. В фильме «Бандитки» он приобретает вещественность в лице прекрасных телом и душой пары дам, которые берут в свои нежные ручки кольты чуть меньшего чем у злодеев размера и начинают крошить этих чумазых в капусту. Дальше всё по схеме: удары мужикам ниже пояса (ну куда ж без этого), стрельба, скачки, страстные поцелуи и тому подобное. Ведь смысл не в этом, главное — это как смотрятся вместе Сельма Хайек и Пенелопа Крус. Смотрятся, надо признаться, эффектно, ведь всё при них — красота, молодость, бодрость, неплохие актёрские дарования. Мужики в восторге. Сидящая на сеансе сзади меня мужская компания весь фильм дружно покатывалась со смеху, а после окончания в холле какие-то парни восторженно говорили, как им понравились «Бандитки», на что их подруги воротили носы. Ещё бы парням не понравилась жгучая смесь Хайек-Крус — впору тогда идти к сексопатологу.

Но по большому счёту, «Бандитки» не оправдывают замысла. Девушки-то безусловно хороши, но вот перца в фильме нет — всё как-то чистенько и благопристойно: злодейские злодеи, униженные и оскорблённые пейзане, благородные «мстютельницы», благообразный падре и прочие. Фильм больше напоминает аттракцион в Диснейленде, чем, пусть и комедийный, вестерн.

В фильме много шуток разного уровня, одна из самых злостных — это когда вдруг выясняется, что героиня Пенелопы Крус «никогда не была с мужчинами». Ха-ха двадцать три раза — поверить в это невозможно, так что будем воспринимать как удачную шутку.

Ещё одну нежданную шутку смогут заметить только российские зрители — у наших бравых тёток на конях есть помощник-недотёпа, который временами ну очень смахивает на доктора Ватсона в исполнении Виталия Соломина.

Лично меня больше всего рассмешило появление в фильме настоящего country-boy (как его называет Вим Вендерс) Сэма Шеппарда, который сыграл злостную пародию на свой ковбойский образ. Орущий взъерошенный Сэм с нереальных размеров кольтом в руках — это то ещё зрелище. Жаль только, что у него была эпизодическая роль (хотя это понятно — такой мачо мог просто перетянуть одеяло на себя).

Резюмируя, можно сказать: «Бандитки» — это стерильное кино, предназначенное для просмотра в мужской компании.


Похожие материалы:

Бурлеск

Бурлеск

Режиссер, обращающийся в XXI веке к жанру мюзикла, вступает на скользкую стезю. Да, встречаются счастливые кассовые исключения, вроде «Мулен Ружа!» и «Чикаго», но чаще дело заканчивается провалом. И никакие лауреаты «Оскара» не помогают — финансовая катастрофа фильма «Девять» (2009) с его мощным актерским ансамблем (Дэниел Дэй-Льюис, Николь Кидман, Пенелопа Крус, Софи Лорен) тому пример.
Сальма Хайек

Сальма Хайек

Будущая инфернальная муза Тарантино и Родригеза родилась 2 сентября 1966 года в городе Коацкоалос, мексиканского штата Веракруз, в семье испанской оперной певицы и бизнесмена-нефтяника из Ливана. Сальма, чьё имя по-арабски означает "мир" или "спокойствие", посещала среднюю школу в местном женском монастыре, а затем переехала к своей тёте в Америку, в Хьюстон.
Пенелопа Крус

Пенелопа Крус

Пенелопа Крус (1974) – испанская актриса, обладательница «Оскара». Родилась Пенелопа 18 апреля 1974 года в Мадриде. В юной Пенелопе никто не замечал актерских задатков. Зато она отличалась грацией и пластикой.
Катрин Денев: Моя героиня похожа на меня

Катрин Денев: Моя героиня похожа на меня

— У Денев есть дальние предки из нашей страны, русская кровь течет и в вашем сыне Кристиане. Что вы думаете о России? — Я бывала там всегда очень коротко, поэтому самонадеянно было бы считать себя знатоком России. Хотя географически до нее так близко: от Парижа до Москвы всего три часа лету. Но, к сожалению, до фильма "Восток — Запад" у меня не было там серьезных проектов.
Интервью с Томом Крузом

Интервью с Томом Крузом

Вы быстро поняли, что готовы сниматься?— О да! В этом фильме есть всё, что я вообще люблю в кино. Это беспроигрышная смесь экшна, комедии и ярких, необычных персонажей, плюс нетривиальная любовная линия, которая органично вписывается в сюжет. В истории Роя и Джун меня привлекает прежде всего то, что всё, что с ними происходит, мы видим через призму экшна.

Просмотров: 2054 | Комментариев: 0

Популярнейшие фильмы:

Опрос:
Сейчас в кино! На что пойдёте?
Люди в черном 3
Диктатор
Прометей